понедельник, 6 декабря 2010 г.

100-ое сообщение!)))))


Давно хотела сделать с этой ёлочкой открытку)))
Часто замечала, что многие пользуются приёмом красить края (обычно скрап-бумаги) акриловой краской. Мне этот приёмчик очень понравился, я решила тоже попробовать)))
Губкой с белым акрилом прошлась по краям ёлочки)))

И белую пуговку из самозатвердевающей массы тоже акрилом покрасила) Это я делала по МК от Scrapstudio, и у меня остались просто пуговки, без картинок) Решила приурочить эту пуговку к заданию "Новая жизнь старым пуговицам" в блоге My-scrap.ru

3 комментария:

  1. Отличная пуговка получилась, спасибо за участие в задании блога my-scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, я тоже из числа людей,кто любит "пачкать" все белой краской) оченб нравится результат!
    твоя открыточка очень хорошая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить