пятница, 15 апреля 2011 г.

Ура!!! Меня наградили, спасибо)))))))))) Теперь моя очередь)

Сегодня у меня очень радостная и приятная новость))))
Очень добрая и талантливая девушка Татьяна сегодня наградила меня)
Ура, мне безумно приятно!
Это моя первая награда, и это честь для меня)


А вот условия этой награды:


И я очень хочу наградить вас всех, девочки, потому что все вы очень вдохновляете меня вашими добрыми отзывами, комментариями и чудеснейшими работами!
Но раз нужно выбирать, то тогда я выберу те блоги, которые чаще всего читаю)))

Поэтому хочу в свою очередь также наградить:

1. Sasya - просто не могу этого не сделать, потому что блог Саши - это нескончаемый источник вдохновения. Я очень часто заглядываю к ней, пролистываю новые и старые сообщения, черпаю идеи, вдохновляюсь потрясающими фотографиями. Меня всегда восхищает то, как она умеет совмещать скрап и ответственность быть женой и хранительницой домашенго очага.

2. August - и я не могу не сказать спаисбо и не поблагодарить Кристину. Ведь именно её работы вдохновляли меня в начале пути и вдохновляют сейчас. Она потрясающий, добрый, честный, отзывчивый и очень талантливый человек! Порой я часами просиживаю за компьютером любуясь её работами. Именно через её блог я нацчилась многому, что знаю сейчас.

3. Taniet - Танечка (сетра моего мужа, теперь и моя тоже), девочки, её работы настолько техничны, продуманы, интересны, что я могу рассматривать их часами. Все эти идеально продуманные мелочи и детали в работах просто завораживают.

4. Tanya_Flower - с удовольствием любуюсь каждой её работой! Меня просто восхищает то, как она умеет красиво складывать такие разные и непохожие друг на друга детали в одно изумительное целое! а то как она работает с бумажными цветами......... Просто не поддаётся описанию.))))

5.Yolka - Леночка просто неисчерпаемый источник идей! Новые проекты, работы! Её энергия и жизнерадостность вдохновляют и заражают позитивом))))

6. Sahulka - меня всегда восхищают её работы. Они настолько элегантны и интересны! Помню, когда я ещё только открыла свой блог и ещё не знала о разных-челлендж блогах, и открытки у меян были смешные, я участвовала в игре "Русские пряники" на одном портале и когда появлялось каждое новое задание я сразу же узнавала работу Саши! Даже практически без подписи! просто они настолько уникальны и красивы!

7. Stacy - работы Насти всегда такие воздушные, лёгкие и невесомые! Они очень романтичные и такие прекрасные! Любуюсь каждой деталькой)

8. Natalja - я всегда очень горжусь, когда мои соотечественники достигают больших успехов в скрапбукинге! Меня это очень радует и вдохновляет!

9. Vittory - Виктория, позитивный человек! меня всегда поддерживают и вдохновляют её добрые комментарии и замечательные работы!

10. Katrina - Не хватит слов, чтобы описать её шикарнейшие и интереснейшие работы! Они просто прелестны!

Девочки, спасибо вам большое за ваше творчество! Уверенна, что вы вдохновляете своими работами не только меня, но и многих других девочек! И от всех нас позвольте предать вам эту небольшую награду. Просто в знак признательности и уважения))))

10 комментариев:

  1. Спасибо!!! ОЧЕНЬ приятно! И за такие теплые слова! И за награду) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо, Вероника!! очень приятно, что ты меня наградила!!! :)) у тебя замечательный блог, я тоже с радостью захожу, жаль только, что не так часто, как хотелось бы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, большое тебе спасибо за награду и за добрые слова, как же приятно!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, спасибо Тебе большое за такие лестные и приятные отзывы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, спасибо большое за награду и приятные слова!!! Мне очень у тебя понравилось!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, спасибо за награду и за тёплые слова! Очень приятно было :) и неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, спасибо огромное, мне очень приятно :)
    Обожаю твой блог)

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, спасибо за награду, очень приятно!!! ;))

    ОтветитьУдалить