среда, 8 февраля 2012 г.

Награда

Последнее время у меня в блоге тишь и гладь, но не смотря на это замечательная девушка Наташа наградила мой блог званием "чудесный".
Спасибо тебе огромное, Наташа! Мне очень-очень приятно))))
Ведь это наверное и есть главная цель моего блога - радовать людей.

Правила обычные:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

Выполняю:
1. На левой боковой панельке внизу.
2. см.выша + в блоге у Наташи.
3. Если кликнуть на имя Наташа (вверху), выйдете на её блог.

4. а)Чудесный блог Алёны, он полон романтики и нежности
б) Замечательный блог Наташи. У неё много прекрасных винтажных работ и страничек.
в) Интереснейший блог Ольги. Это действительно блог человека, который любит жизнь.
г) Креативный блог Вилены. у неё есть много разных интересных идей.

5. а) Я - неисправимый романтик. Смотрю только добрые фильмы со счастливым концом.
б) Обожаю диснеевские мультики, да и впринипе мультики вообще.
в) Обожаю своего мужа, люблю его всем сердцем, и люблю нашу жизнь.
г) Люблю делать людям приятное, дарить подарки, ободрять, вдохновлять.
д) Очень упрямая, но борюсь с этой дурной привычкой.


И сама награда:


1 комментарий: