четверг, 20 июня 2013 г.

Люксовый девчачий мини-альбом

 
Yahoo! Yeppee! Hurra! Какие там еще возгласы радости существуют? Я довольная как слоненок после купания! Мне наконец-таки пришли пряжки-брошки!!!! я заказывала в группе совместных закупок))) Там очень приятная девушка заведует, очень хорошее обслуживание, разумный цены и просто бронебойная упаковка! Несмотря на то, что эти брошки прошли и затор в Шереметьево, и пожар на складе, и месяц на таможне.... и т.д.))) Она пришли полностью в целости и сохранности! Так что теперь я обладатель неимоверной красотищи!
Как вы понимаете, вдохновение бьет ключом! А ещё в моем любимом эстонском магазине hbpl.eu скидки! и много скидок на бумагу Тильда и Тим Хольтц! вот я оторвалась.......! 
И вот результат этого слияния))))


















5 комментариев:

  1. Очень яркий, сочный альбом!!!! Я все боялась подступиться к Тильдовской бумаге, но наверное теперь рискну

    ОтветитьУдалить
  2. супер! такое лето в каждой страничке! :) очень вкусно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, девочки! Рада, что моя работа смогла побыть вдохновением для-кого-то))) Мне тоже раньше казалось, что это очень "сложная" бумага, а на самом деле оказалось, что очень даже легко и приятно из не творить))) так что дерзайте!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и красиво! И правда, по-летнему :)

    ОтветитьУдалить
  5. Скажи пожалуйста для ты добываешь бумагу для блокнотиков,где ее можно купить в таком обилии?

    ОтветитьУдалить