вторник, 21 января 2014 г.

Первый разворот в большой альбом для сына.

В ноябре Давидушке исполнился годик и я почувствовала, что пришла пора заняться альбомом про первый год его жизни.
Он мне видится большим, светлым и нежным)

Бумага выбрана и куплена, фотографии распечатаны, и вот первый разворот.



Здесь Давидушке месяц. Сделала эту страничку по-скромнее, т.к. следующая будет с обилием украшений. Делала по скетчу от блога Fairy's Challenge. Только зеркально отобразила.


Вторая (правая) страничка разворота.Два месяца.


Мой ангелочек! Обожаю эти фото! Корона из кружева так органично вписалась сюда, на мой взгляд) Хотя изначальна я ее не планировала. Не спрашивайте, почему я добавила розовые акценты в мальчуковую страничку..... Сама незнаю, просто так почувствовала. Будем считать, что это часть меня на этих страничках.

Делала по заданию от блога ScrapLifting. Опять же зеркально отобразила.Вот оригинал, страничка от Ekaterina_Ko:


Результатом довольна, что для меня большая редкость))))
Спасибо большое, всем кто заглянул на огонек)))
ВСего вам самого-самого!))

Задания до 1 февраля.

4 комментария:

  1. Вероника! Шикарно получилось! Странички так хорошо гармонируют! Очень рады, что смогли вдохновить! И спасибо за участие от ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, странички просто отличные! У меня вот тоже годовалый ребенок (девочка) и я абсолютно не успеваю скрапить, так что смотрю что делают другие))) И вы-молодец! а то, что розовые элементы для мальчика, да кто сказал, что нельзя?! по-моему, все очень даже хорошо вписалось, нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Наталья, спасибо за ободрение))) да, я сама все никак не могла начать делать альбом, то одно, то другое... но совесть меня окончательно замучила и я решилась))) Если не сейчас, то когда? всегда будет много дел, а может даже и больше, а пока я дома с ним, есть хорошая возможность.... Надеюсь, что и у вас получится найти время!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Страничка чудесна, палитра очаровательна, детали все очень грамотно подобраны к настроению странички! Спасибо за участие. Scraplifting.

    ОтветитьУдалить