понедельник, 20 октября 2014 г.

Мини-альбом для новорожденного мальчика

Я без дела не сижу, все тружусь, тружусь, тружусь))))

На самом деле это такая огромная радость для меня, скрапить на заказ!

Понедельник - один и самых любимых дней недели, потому что в этот день мои мужчины отправляются на работу и в дет.сад. Я укладываю самого младшего мужчину в колбыельку и, глубоко и спокойно вздохнув, с чашечкой горячего чая с лимоном, медом и мятой, сажусь за свое любимое дело - скрпабукинг.

Я - счастливый человек! У меня есть вера в Бога, любимая и любящая семья и дело, которое я обожаю!

И вот с этой любовью и с таким отношением я делаю ваши заказы, дорогие мои!


В этом минике 5 разворотов. Первый для фото с роддома, и снимков с узи.


Оставлены места для данных.


Второй разворот  такой "домашний"


Обожаю добавлять генеалогическое дерево в альбом, мне кажется, что это очень важно для детей, знать кто я, к какой семье я принадлежу. Здесь просто берете маркер и вписываете имена.


Третий разворот. веселенький. Добавила "детской" бумаги.


Четвертый разворот, мой любимый. Он напоминает мне о любви мамы к ребенку. в уголке сушится белье на веревочке, уютные тона, кружево, все это отражает то, как мама заботится о малыше. В кармашке слева есть карточки, там можно вклеить доп.фото, положить важные бумажки и написать пару слов своему малышу.


Пятый разворот. итоговый,можно вставить фото своего годовалого малыша. А график роста покажет, как он вырос за этот год. Просто маркером проставьте точки. на левой вертикальной стороне шкала веса в кг, на правой горизонтальной месяцы. и соедините Точки в линию.


Надеюсь, что вам понравилось. Хорошего вам дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий