вторник, 8 февраля 2011 г.

Мужская валентинка №3


Прямо целая серия получилась)))) И здесь тоже не обошлось без этого чудесного сердечка))

И хоть мой Любимый настаивает на том, что мужские открытки должны быть без цветов, здесь пришлось их использовать. Просто в блоге "Это сделано руками" скоро стартует новое задание, с обязательным использованием розочек и старинного письма. И поскольку мне выпала честь быть там дизайнером, создалась вот такая мужская валентиночка)


П.С. Очень кстати пригодилась коробка от конфет, которую я предусмотрительно не дала выкинуть, когда к нам приходили гости) Эта надпись оттуда. Немного покрыла её кракелюрным лаком, теперь у неё слегка старинный вид.)))

А ещё как раз в сердечка попали буквы a/s, можно подумать, будто это инициалы двух влюблённых, например Саша и Алексей или Аня и Серёжа или Алла и Семён, много разных вариантов)))

4 комментария:

  1. Вероника, я просто в восторге от этой серии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Даже мне самой они очень понравились) Что случается довольно редко, потому что я очень самокритична))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мені дуууже подобаються такі от розочки з газети чи книги! Вони такі вінтажно-ніжні!!!

    ОтветитьУдалить