четверг, 10 февраля 2011 г.

Марафон. Завершающий тег №8. Sweet love.




Ура! я успела! Так торопилась! Поскольку это завершающий тэг, я позволила себе отойти от всех правил, которые я себе установила)))))

Поэтому получился такой "мужской" и цветной тэг. ))))

Мне ОЧЕНЬ понравился этот марафон! Идеи и МК все были такие впечатляющие и вдохновляющие! Просто супер!)))) Спасибо Валерии за такую классную идею!

Для себя вывела несколько очень важных моментов:
1) мне нужно больше дисциплины!:Р (очень-очень за себя стыдно)
2) (следует из первого) буду ещё принимать участие в подобных марафонах, чтобы дисциплинировать себя
3) В мире столько креативных и творческих людей!

Спасибо ещё раз Valerka за такой замечательный марафон!

П.С. Совесть замучила за то, что я такие ужасные фото выставила, поэтому перефотографировала и заново залила фото)))

1 комментарий:

  1. И тебе спасибо за участие и чудесные работы)) отличное завершение марафона, очень изящная работа!

    ОтветитьУдалить