вторник, 14 августа 2012 г.

Розовый шик

Сегодня хороший, продуктивный скрап-день))) Наеврное соскучилась по скрапу за время отъезда))) И завтра снова уеду до воскресенья)))) Тем более дома покушать готово и прибрано))) Так что я отрываюсь со спокойной душой)) Люблю такие дни)

Сейчас сотворила открытку по трём заданиям:
1) От блога в плену идей, палитра №3, платье №8. Мне повезло, что салфеточки у меня не белые, а бежевые. я когда покупала, искала белые, но не нашла) Основные цвета: розовый, чёрный и бежевый (у меня два тона, посветлее и потемнее), плюс обязательный элемент - лента/пояс.
2) позаданию от ScrapCraft творим из круга.
2) И также по заданию от Волгоградского скрап-клуба "Столовое убранство", где обязательно нужно использовать салфетку)










5 комментариев:

  1. Красивая открыточка! Ссылочку на палитру вижу, но не вижу баннер задания. Подправьте пожалуйста сообщение!
    Спасибо, что вдохновились заданием "В плену идей"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Извиняюсь, всё время путаюсь с банерами....просто где-то надо, где-то не неда вставлять...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да почти везде нужно - это же реклама задания, яркая, броская! А на ссылку без баннера можно просто не обратить внимания!

      Удалить
  3. Очень мило и лаконично! Спасибо, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за ваше участие в задании от СкрапКрафт! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить