вторник, 14 августа 2012 г.

Открытка-шейкер

В блоге Tempo Libero есть интересно задание "Полиглот".
Посокольку эстонский - иностранный язык для меня, я смело учавствую)

Ещё эта откытка задумывалась для задания recycling для нашего эстонского блога, но увы, поскольку я уезжала отдыхать, я опаздала)))) Здесь я использовала пластиковый круг, который остаётся при покупке скотча, и сделала его как шейкер. Середина в этом круге глубокая, а края выше, что даёт дополнительное пространство по краям. И елси потрясти открытку, там у меня "летают" бабочки))))




6 комментариев:

  1. Interesnaia rabota, sama toze ku4y kryshe4ek sobraka tsobi sdelat otkritki sheker a poka ryki ne doshli. Zal tso ne yspela vistavit raboty i Kai.

    ОтветитьУдалить
  2. Väga lahe kaart. Mulle meeldib Su värvivalik ja liblikad ringi sees. See läheb väga hästi kokku tekstiga. Jääb mulje nagu liblikad lendavad ümber päikese :) Super vahva kaart!

    ОтветитьУдалить
  3. Suur aitäh, Eret! Jah, mulle ka tundub, et see ring on nagu üks aasta, ja me, nagu liblikat, lendame ümber teda=)

    Спасибо огромное, Ира! да, жаль что не упсела, но ничего страшного, ясама виновата, затянула с заданием)))) зато пригодилась крышечка)))) Надеюсь, что у тебя тоже как-нибудь руки дойдут, очень интересно посмотреть, что получится!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденная идея!!!! иполнение суперское!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная идея Вам в голову пришла!! Спасибо за участие в нашем задании! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная и стильная! Спасибо, что творите с Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить