среда, 6 марта 2013 г.

Экспрессивная пятиминутка

Последнее время были в разъездах, и ещё я занималась реорганизацией своего рабочего пространства, так что время творить совсем не было. Зато теперь всё очень удобно расположено))) можно быстро найти то, что нужно)))

И вот вчера наконец-таки я закончила реорганизацию и дорвалась до своих бумажек))))
5 минут блаженства)))
Не скажу, что мне эта открытка нравится, такое чувство, что налепила всё подряд, но мне было очень приятно её делать)))


Участвую в заданиях:
1) скетч 61 от блога scethalicious
2) задание Дамские штучки от Vintage cafe card challenge (у меня здесь всё самодельное кроме трёх цветочков)


3 комментария:

  1. а мне она очень яркая! Когда так много разных вещиц сидишь ее долго рассматриваешь - каждую деталь по отдельности. а получилось все очень ярко и сочно!
    Показывай нам какую ты красоту навела!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная получилась открыточка, Вероника) Но в нашем задании участвуют открытки в стилях винтаж и шебби... Ждём вашего участия в наших следующих заданиях... Удачи!VCCC

    ОтветитьУдалить