вторник, 19 марта 2013 г.

Он приехал!!

Недавно я выиграла шикарную конфетку у одной потрясающей мастерицы Ирины Пестовой.
Знали бы вы, с каким нетерпением я ждала извещения о прибытии посылки! Каждый день заглядывала в почтовый ящик.

И вот, этот день настал! а почту летела как на крыльях! наверное Давидушка ещё никогда так быстро не ездил в своей коляске)))


Честно,скажу, чтобы описать все эмоции, не хватит слов.
Скажу одно - дизайнерские хенд-мейд игрушки это что-то просто невероятное!
я впервые держала в руках что-то подобное! Это просто........ну будто живую зверюшку маленькую в руках держишь! он настолько аккуратный, изящный, необычайно мягкий и твёрдый (!) одновременно!


Я сразу в него влюбилась! (Извини пожалуйтса, Ирина, если он задумывался как девочка.... но ко мне приехал именно мальчишка Дэнька (Дэни))

а как всё было упаковано!! И бирочки и визитки и коробочка и открытки........я просто наслаждалась, когда открывала!! Уже по упаковке чувствуется, какая красота там внутри.

и всё так мастерски, филлгранно сделано!! Прсосто вау!
Девочки, я окончательно и бесповоротно влюбилась в дизайнерские игрушки, и особенно в игрушки Ирины, этого замечательного Мастера с большой буквы....

Вот, теперь мой  Дэнька занял почётное место на полке моего стола)


2 комментария:

  1. это потрясающе! Я тоже мечтаю о маленьком плюшевом мишке ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,какой же он обалденный!!!! Настоящее чудо!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить