среда, 17 апреля 2013 г.

Откытка + радость

Я тут недавно покупала у Марины (marmil) всякие нужные сокровища, в их числе были мои долгожданные, любимые, ни разу не опробованные Distress Krakle paint разных цветов и Flower soft. И вот, этот день пришел! я дождалась)))))))

На радостях сделала открытку по скетчу от Fairy's challenge




А ещё у меня мега-радость и позитив с утра! я выиграла конфетку от Иришки Монтач! Там столкьо красоты! я всегда мечтала попробавать, чтоже за зверь такой- бумага bobunny, и вот , мечта исполнилась! А ещё, оказалось, что Иришка тоже христианка, как и я! Так что у меня двойная радость!!! Постепенно Господь исполняет мои мечты))) Спасибо!

2 комментария:

  1. какие крилья!
    Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо полет фантазии! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем!) блог FC

    ОтветитьУдалить