среда, 24 апреля 2013 г.

Мужская открытка + удачное приобретение

Бывало ли у вас так, что одна недорогая, но очень удачная покупка, принесёт вам столько вдохновения, сколько вы и не ожидали?
К меня вот как раз так и случилось)))

Выбралась я в соседний город по магазинам, и там нашла целую стопку карточек бинго, выложенных на распродажу)) Они были в такой старой-старой, грязной упаковке, что сразу стало понятно, что их давно никто не хотел брать) Я их как увидела, у меня сразу сердце застучало.... Идеи понеслилсь в голове с огромной скоростью)))
Я их сразу же схватила и бегом к кассе)))) Шопинг на сегодня удался))) Когда я их покупала, продавщицы смотрели на меня так, словно удивлялись: "зачем ей это хлам"?
Единственное, о чём жалею, что купила всего 1 упаковку, а не все три, что там были)
Ну, может ещё выберусь как-нибудь туда)))

Вот они мои красавчики, стоимостью всего 0,99 евро! (40 рублей). Как я люблю такие покупки!)))

И вот, что из них получилось:
по скетчу от блога ScrapBerry's





4 комментария:

  1. Super! Eto nado tak yda4no, ia inogda toze xo4u po raznim magazinam smotru i tso to pokypay, no redko tso to popodaetsia, esli ie tso to xoroshee to dorogo. Ia toze takie xo4y, prixoditsia raspe4ativat.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это мне повезло! Ириш, а ты напиши мне адресок свой почтовый на почту, я тебе вышлю таких карточек)))) адрес: plotnikova.veronika(@)gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с покупкой))) Открыточка отличная получилась!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить