четверг, 6 мая 2010 г.

Конфетка от Арт-Уголка + мини-интервью)))

Мой любимый блог Арт-Уголок разыгрывает две замечательные конфетки в честь 1 мая, и в связи с этим предлагает ответить на несколько вопросов о себе.


Для тех, кто меня ешё незнает, кратко представлюсь: меня зовут Вероника Плотникова, я замужем за самым прекрасным человеком на свете! 6 июня у нас будет годовщина свадьбы) Живу в Эстонии, в городе Кохтла-Ярве. Несмотря на то, что папа у меня казах, а мама на половину финка, на половину русская, я считаю себя эстонкой))) (ха-ха-ха))) Просто я родилась и живу здесь, это моя Родина. Но не меньше Эстонии люблю и Россию, и Украину, и Казахстан, и Финляндию и ещё много других стран!


1) Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга?

Ещё немного занимаюсь квилингом, делаю кусудамы, плету из бисера. Зимой люблю вязать и вышивать на одежде. Музыка ведь тоже творчество? Тогда ещё вместе с мужем пишем песни и стихи, играем и поём в прославлении: он на акустической гитаре, а я на бас-гитаре.

2) Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить?

я хотела бы научиться красиво рисовать)))В скрапбукинге это очень пригодилось бы))) И очень-очень хотела бы научится делать бумажные цветы и цветочки из ленточек. Хотела бы попробовать сделать что-то в технике декупаж, только мне кажется это довольно сложным. А ещё меня восхищает техника карвинг. Я впринципе люблю готовить и украшать пищу, но такую красоту ещё пока не умею делать)))

3) Какие направления вам хотелось бы видеть в блоге, какие МК и техники?

Всё что возможно! Особенно меня вдохновил недавний МК Маши по созданию альбома для мужчины. На самом деле и правда считается, сто для мужчин сложнои скучно скрапить. Но оказывается это не так. Хотелось бы больше узнать об этом.

4) Ну и почему же вы стали нашим читателем?

Потому что у вас классный блог! Такой содержательный, полезный, интересный и даже иногда вкусный (правда я ещё пока ни разу не выигрывала приз по заданиям, но всё ещё впереди!) Сначала я начала выполнять задания, а потом увидела ещё множество полезной информации, и это классное сочетание меня подкупило навсегда.

Спасибо Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий