суббота, 8 мая 2010 г.

Лиловая открыточка.




Тег вынимается из кармана, и на нёмнаписанно стихотворение.

Просто захотелось чего-то лилового. Открытка кончено специфическая, но может кому-то пригодится. Вдруг кто-нибудь их моих друзей захочет порадовать свою Любимую открыточкой))))

П.С. Не помню у кого нашла замечательную идею тонировать края не самой подушечкой с чернилами, а кусочком обычной губки для мытья посуды,обмакнутой в эти чернила. И результат мне очень понравился! Так как-то мягче получается.

С этой открыточкой поучавствую в скетчах от Саши.

5 комментариев:

  1. ой, какая прелесть! тэг вообще очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероник, замечательная открытка! У тебя с каждлым разом открытки все красивее и красивее! И я тоже давно уже тонирую губкой для мытья посуды :) на каждый тон своя губка :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно и красиво! а я тоже тонирую не самой подушечкой, а губкой, которые покупаю в косметических магазинах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девчёнки!
    Для меня на самом деле это стало большим откровением, что можно тонировать губкой. теперь и не представляю, как я без этого жила?

    Спасибо Кристина! Это, кстати, благодаря тебе! Твоя открытка и подарочек меня постоянно вдохновляют!))) Так радостно на душе)

    П.С. Может на неделе получится передать тебе картон?

    ОтветитьУдалить