пятница, 28 мая 2010 г.

Рамочка-открытка с фото в стиле шебби-шик на заказ


Сделала для подруги на заказ рамочку-открытку с фотографией её подруги))))))) Во как!
Результат мне понравился!)
Поучаствую с ней в задании от блога "Оглянись вокруг "долой из города.। И картинка-вдохновение).
То, что попробую сделать в стиле шебби-шик, поняла сразу।Правда долго не могла определиться с цветовой гаммой। Но когда распечатала фотографию, то всё стало ясно।

Голубая подложка и боковые стороны, замазанные белым акрилом, - это небо в верхней части фото।
А рыжее кружево - это волосы।
На фото я закрыла лицо, но некоторые детали всё же видны.

Я наконец-таки купила себе лак для кракелюра и белую акриловую краску, так что теперь мажу везде где только можно। Лицевую часть тоже пробовала "откракелюрить"। Правда у меня с ним как-то не очень складывается... Эффект совсем не тот, что я ожидала получается।

Ну и ещё решила в дополнение сдалать коробочку, чтобы удобнее хранить было)
П.С. что инетересно, коробочку делала дольше, чем саму рамку...

Надеюсь и заказчице и получателю понравится)))
Но лично я получила большое удовольствие, пока её делала)

Обожаю доставлять людям радость!










4 комментария:

  1. Вероника!!! Это замечательно!!!! Мне очень нравится!!! ...и коробочка!!!! Супер!!! Я твой постоянный клиент!!!:)))
    Лера.

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха-ха!)))))))))))
    О, Лерочка))) Я так рада, что тебе понравилось))))
    Я всегда буду рада что-нибудь для тебя сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная! Здорово! А то, что открытка еще и в коробочке, придает ей бОльшую роскошность! Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за отзыв!)) Так приятно слышать одобрение от профессионалов!

    ОтветитьУдалить