пятница, 7 января 2011 г.

Флешмоб от Мурзявки

Флешмоб от Мурзявки

Правила ФЛЕШМОБА таковы:
- вы отмечаетесь в комментариях
- я называю три вещи, которые по моему мнению, вы умеете хорошо делать
- в ответ вы пишите пост, в котором подтверждаете/опровергаете мое мнение
- пишите три пункта о том, чего вы НЕ умеете

По мнению Марины(Мармыли) я умею:

Для Вероники - ты умеешь:
1. Играть на гитаре ))) (вычитала в профиле) Да, только на бас-гитаре) На акустической пробовала, но мои пальцы не выдерживают такого, струны врезаются в пальцы и очень больно) А вот бас-гитару я люблю) Особенно её звучание)
2. Слушать. Мне кажтся ты отличный слушатель и собеседник. Да, я согласна с этим утверждением. (Ох, какая я не скромная) Я знаю, что порой человеку очень важно просто выговорится, может он даже и не хочет слышать сейчас никаких советов, просто ему нужно чувствовать, что кому-то он не безразличен.
3. Быть ответственной. Вообще да, умею. Почему-то всегда по жизни приходится брать какую-то дополнительную ответственность. (пр. я- староста в своей университетской группе и т.д.) Но меня частенько подводит забывчивость.(( Даже вот сейчас с флешмобом. Опоздала на неделю точно(! Просто потому что забыла.... У меня есть дневник, но учёба закончилась и он валяется уже в каком-то ящике. Надо купить себе органайзер. Но если я не забуду, то обязательно это выполню точно в срок и постараюсь сделать это качественно.

Я не умею: 1) Списывать. Учусь уже на последнем курсе, а до сих пор не научилась списывать. Всё время как надо списать, руки трясутся, щёки краснеют и т.д. и т.п)
2) Терпеть несправедливость. Когда вижу несправедливость, причём даже не со мной, а с кем-то кто рядом, даже если мы с эти человеком не особенно ладим, меня как ножом режет, еле сдерживаюсь, порой, чтобы не начать ругаться и доказывать правоту. Сейчас хоть научилась сдерживатся, а раньше частенько за это получала выговоры)
3) Использовать много украшений в скрапе. Это мой бич, я мечтаю научится, но у меня никак не выходит. Когда пробую, получается просто отвратительно) Даже и не знаю, что делать)

Вот такая я :Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий