четверг, 27 января 2011 г.

Скрап-лифтинг наступает!

А ещё я вчера решила позаниматься скрап-лифтингом! Просто мне очень понравилась открыточка норвежской мастрицы Gudrun, которую сейчас лифтят здесь. Решила тоже попробовать))) В целом результат мне понравился, только об одном жалею: что выбрала такой тёмный задний фон. Хочется суда чего-то более светлого, чтобы с цветочками сочеталось. Ну уже ничего не поделаешь)

И опять мои любимые вязанные цветочки:
А крыши у домиков сделала и пробки. Это у меня такие квадратики есть (и кружочки), их приклеивают на ножки стульев, чтобы они пол не царапали. (честно говоря, эффекта от них мало, т.к. они довольно мягкие и под весом стульев разламываются, и потом по всему полу валяются. Их ещё и не отковырять, т.е. клей на них довольно сильный. А для скрапа в самый раз! Резать легко и держится крепко)))

6 комментариев:

  1. очень прикольно !!! и как всегда родная,не склонна к пышности))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мамуль! Да, с пышностью у меня проблемы)))) Ну никак не получается наворотить всего много))) А может оно и к лучшему?)))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открытка! крыши из пробки очень стильно смотрятся!
    спасибо за участие в задании блога скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая открыточка получилась! Очень гармоничная! А крыши из пробки - просто супер! Смотрится великолепно!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие домики! Спасибо за участие в задании от "scrap-lifting.blogspot.com"!

    ОтветитьУдалить