среда, 26 января 2011 г.

Ура!!! Я снова получу конфетку!


Мне в этом году удивительно везёт! Это всё Божья благодать))))

Помните пост про Сашин МК и конфетку с птичками? Вот, мне повезло!!! И птичка полетит ко мне!
Такая радость переполняет! Хочется всех расцеловать и поблагодарить! И отдельное спасибо хочется сказать Сашиному мужу))) Он выбрал именно мой комментарий))))))) Ура! И конечно же талантливейшей мастерице Саше! Всегда восхищаюсь её работами, и тем, как она всё успевает!

Меня эта конфетка очень взбодрила, а то последние две недели какой-то творческий кризис, ничего делать не хотелось. Мне пришла посылка с новой потрясающей бумагой, а я её даже в руки не взяла( А тут такая радость! И захотелось что-то сотворить! Вот))) Пойду попробую сделать какую-нибудь валентинку)))) Всё таки ж праздник скоро!)))

Всем доброго и светлого дня! Ура!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий