вторник, 8 марта 2011 г.

ААА!!! я люблю своего мужа и 8 марта!))))


Я просто глазам своим не верила, когда проснулась!
Я знала, что вчера вечером перед сном, Андрей готовил мне сюрприз на кухне. Но я думала, что там будут мои любимые тюльпаны и тортик!
И когда я утром радостно вбежала на кухню...... я застыла в изумлении!!!
У меня мелькнула мысль, что это может быть швейная машинка, т.к. коробочка по размерам подходит, я потрогала коробку, но она казалась такой лёгкой! (просто Андрей знает как мне нужна швейная машинка в скрапе, мы частенько об этом говорили). И я отбросила эту мысль, чтобы не расстраиватся, если это будет не она. Некоторое время стояла в нерешительности, юоясь снять упаковку...... Но потом решилась!
И сделала это так быстро, как только смогла! (я всегда мечтала порвать упаковку, как в американских фильмах).

Когда я увидела надписи на коробке, я застыла в изумлении!!! Да, никаких сомнений, это она!!!! Затем следовали дикие пляски, вопли и крики радости! Потом был счастливый благодарственный звонок мужу! Теперь уже прокручиваю в голове, чего бы такого мупер вкусного сгеодня приготовить! Андрей смеётся, ну что, сегодня на практику не едешь? будешь осваивать?))))

Нежна я открыла эту коробочку и подумала: это не сон? И впервые сама себе сказала: ущипните меня, боюсь, что это сон. Раньше я никогда не понимала этого выражения, а сейчас поняла! действительно, такое ощущениебудо ты спишь!
Как я люблю своего Господа и своего мужа!!! Моя мечта сбылась!


П.С. закон сеяния и жатвы работает))))))

10 комментариев:

  1. Поздравляю Вероника! Молодец твой муж!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Отличный подарок!
    И с праздничком тебя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с весенним праздником:)
    Какой внимательный у Вас муж! Отличный подарок)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!!берегите вашего мужа.он у вас просто умничка))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие! Я вас тоже поздравляю с праздником и желаю, чтобы ваши мужья вас любили и вы любили их , чтобы они носили вас на руках, а вы охотно позволяли им это делать, чтобы в ваших семьях всегда был бы мир и уют!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Не у всех мужья такие заботливые, Вам очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  7. Do4enka ,s prazdnikom tebja!!!!zelaju tebe vsego vsego vsego!!! a Andreika molod4inka! I menja sms-koi pozdravil!!spasibo emu peredai! ja o4en s4astliva,4to u menja takoi zabotlivyi i vnimatelnyi zjat....slava Bogu za vas!!nu vot,osvaivai teper tehniku...hotja eto u tebja v krovi)))))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю! чудесный сюрприз, молодец у Вас муж, просто умница!
    у меня такая же машина))

    ОтветитьУдалить