вторник, 22 марта 2011 г.

Скрап лифтинг открытки Клаудии Роса


В блоге Скрап-лифтинг очередное классное задание)))
Лифтим очень красивую открытку! Она сразу привлекла моё внимание, и с тала своеобразным вызовом, т.к. я совсем не умею делать открытки в таком стиле, когда много-много всяких деталей))) Поэтому решила поучится)))
А это оригинал))

К тому же я очень хотела попробовать сделать работу с настоящей отштамповкой, которую присла мне Виктория в своём ПИФ-подарочке, так же использовала подвесочку и бисер тоже из подарка))) Спаибочки)))

12 комментариев:

  1. И большая молодец, что решили поучаствовать) Открытка чудесная! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже не дурненько получилось...и новенькое попробывала, и свой стиль сохранила. Рада что пригодились мои дары. Твои тоже пошли вход, но показать смогу только в мае. Так как раньше нельзя. Это для игры по обмену!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Девочка на картинке милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные...))) Можно выпустить линию таких открыточек...))))

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось очень здорово! спасибо за участие в моем блоге скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, расскажи мне что такое скрап лифтинг, я с таким еще не встречалась!

    ОтветитьУдалить
  7. у тебя, по-моему, даже лучше получилось

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, Девочки! не ожидала столько положительных комментариев! Мне очень-очень радостно!))))

    П.С. Маша, в кратце скраплифтинг это повтор работы целиком или отдельных деталей. При этом обязательно указывать ссылку на автора работы, и ещё лучше, спросить у него разрешения))))Вот)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень "качественный" лифтинг!.. =) Открыточка ну оооочень нравится!..

    ОтветитьУдалить
  11. Лифтинг и правда очень точный, все на позитиве получилось и очень здорово)

    ОтветитьУдалить