четверг, 3 марта 2011 г.

Мой первый МК! Фото и впечатления)

Ура! Вот и состоялся мой первый МК! И этим знаменательным днём стала среда, 2 марта 2011 года.))) Приготовьтесь, дальше будет много красивых фотографий от талантливейшей скрап-мастерицы и просто потрясающего фотографа Тани Козак. Спасибо тебе огромное!


А..... жесть у меня шухер на голове!
Что-то разглагольствую...))


Это наши трудяги скрап-мастерицы. Они все были просто умнички! А какие замечательные открытки они сотворили! Вы сами в этом убедитесь, если досмотрите до конца)))

Винтаж у нас хорошо пошел))))

Танюшка увлечённо тонирует края)


Аня (слева) и Маша (справа) творят красоту.

Машулька рассматривает мои сокровища))))


Марина (моя вторя мама (мама мужа)). Замечательный человечек!


Наташа (справа))))) Мечтает явно о чём-то прекрасном!


А вот и наши шедевры! Мы пытались освоить стиль шебби-шик)))


А винтаж у нас просто обалденно получился!

В общем мы все получили массу положительных эмоций и огромный творческий заряд))))

Следующий МК состоится в эту субботу, 5 марта)))) Подробная информация здесь.


5 комментариев:

  1. ух...ты ...молодцы так держать! я смотрю Маша тоже к прекрасному тягу заимела. Так держать Вероника...правильно скрап-вирусом надо побольше народу заразить =)

    ОтветитьУдалить
  2. да, она меня подсадила на скраб))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа! Хочу к вам, так здорово и уютно на твоем мастер-классе! И открытки получились просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ДА, было здорово, все такие молодцы, открытки действительно восхитительные получились. Жалко аккум в фотике подвёл, ещё было 2 других вида работ. Кстати, Вероник, один из них успели сфоткать на твой фотик...

    И... эх, как всё-таки приятно читать столько приятных слов в свой адрес :) но это явное преувеличение, Вероника!!! :)

    ОтветитьУдалить