вторник, 29 марта 2011 г.

Эстонская тематика


Теперь буду частенько делать открытки с эстонской тематикой, т.к. была в нашем магазине Käsitöö (с эст. Ручная работа) и предложила им свои окрытки (вернее мой муж предложил, мы поехали вместе, т.к. я сама очень боялась)) и им очень понравилось! Они попросили сделать для них с эстонской тематикой, сказали, что очень ждут)))) Поэтому на этой неделе я полностю погрузилась в "Эстонию".)))))

Это было не очень сильно сложно, т.к. я - уже третье поколение моей семьи, которое родилось и живёт в Эстонии, поэтому я впитала в себя часть традиций моей страны)))
Часть - потому что ну не могу я есть кровяную колбасу с брусничным вареньем! А так впринципе я люблю эстонскую кухню)))


По 55 скетчу от SS.

7 комментариев:

  1. Как здорово, Вероника, поздравляю!!! Открыточка чудесная, такие цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка супер!поздравляю со сдачей открыток в магазин!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, девочки! Это действительно такая радость! Спасибо моему Любимому и Богу)))) Я целый день как на крыльях летала)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится брусничное варенье ))) А открыточки у тебя симпатишные получились, и эта и с флагом тоже ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! не, брусничное варенье я тоже очень люблю, просто вот эстонцы едят это вместе: поливают колбаску вареньем и едят))) У них много всяких интересных сочетаний))) Об этом можно долго рассказывать))))

    ОтветитьУдалить
  6. как лаконично! мне нравится! спасибо за участие в s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  7. оч здорово! мне нравится, как все сочитается

    ОтветитьУдалить