понедельник, 29 октября 2012 г.

Новогодний марафон. Этап 2. Игрушка

Вместе со скрап-клубом Екатеринбурга приступаю о второму этапу, сделать иргушку к Рождеству/НГ.

Сразу пришла в голову идея облагородить ёлочные шарики, купленные в прошлом году с огромной скидкой))) Они сами серебрянного, чёрного и белого цвета))) Я такую цв.гамму не люблю, поэтому когда покупала их, изначально планировала их переделать)))

Последнее время меня сильно потянуло на вязание (скоро покажу результаты), недолго думая я решила обвязать шарики по типу слингобусов))))
Поэтому получились такие тёплые украшения)))





Кстати, пока вязала, умудрилась случайно разбить один шарик (он был ещё не обвязан), поэтому срзау оценила и практичность идеи, ведь у нас уже вот-вот родится малыш))) А обвязанные шарики гораздо прочнее и даже если разобъются, осколки останутся внутри и не разлетятся оп всей квартире)))

Так что я довольна результатом)

6 комментариев:

  1. кропотливая работа) прекрасно смотрятся, уютно)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, ты молодец....все успеваешь))) получилось очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  3. Väga vahva mõte teha jõulumunadele pehme kate ümber. Ja need näevad võrratud välja. Jõulutunne tuleb peale vaadates väljas olevat lund ja sinu imearmsaid jõulukuule :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шарики красивые. Я обвязывала пенопластовые, они легче и дети постоянно их снимали и были безопасны, не бились не ломались. Я когда была беременная первым ребенком тоже научилась вязать крючком. Так как пошла в декрет немного раньше времени было много. Вязала огромные скатерти на столы накупила много ниток и журналов, что до пенсии хватит вязать. После родов желание вязать пропало. А после родов напало желание печь торты, постоянно пекла почти каждый день. А во время второй вышивала открытки и постоянно пекла блины. Так что во иногда беременность полезна возникает желание что то делать, так как скучно просто сидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты молодец, Ира! представляю, сколько красоты у тебя дома))))
      Да, у меня тоже такое сильное желание вязать появилось только во время беременности))) Интересно, после родов меня тоже на торты потянет?

      Удалить