понедельник, 15 октября 2012 г.

У меня сегодня день рождения!))))

Даже юбилей)))))) 25 лет))))

Как же быстро летит время!)))
Но я благодарна Богу за каждую прожитую секунду.
Он подарил мне такую чудесную жизнь! То, как я жила до того, как узнала Иисуса, и после....просто небо и земля.... страшно вспомнить... никакого будущего мне не светило...

А сейчас Он дал мне всё! Даже то, о чём я и мечтать не могла! Жизнь, радость, будущее, любимого мужа, ребёнка, друзей, образование, работу, достаток..... и ещё много-много всего..... И я так счастлива!

Поэтому я всегда, и особенно в свой день рождения, очень люблю делать людям приятное)))))
и, несмотря на то,ч то мы уже на 9-ом месяце, сегодняшний день не станет исключением))))

Поэтому я приготовила для вас небольшую рукодельную сладость)))))))
Это вот такие розочки (три веточки) и три вечтоки с бусинками)))


И, поскольку уже недельки через три на свет появится наш первенец, я приготовила ещё одну конфетку в честь малыша)))) Это либо розовая, либо голубая веточка роз и также веточки с бусинками, в зависимости от того, кто родится, мальчик или девочка)




Если вы хотит поучатствовать, то всё очень-очень просто:

Для участия в основной конфетке просто напишите комментарий под этим сообщением)))) Записыватся можно будет сделать вплоть до того момента, как родится наш малыш. Примерно 10-11 ноября. 
Чтобы поучаствовать и в малшыковой конфетке, просто напишите дополнительно в комментарии своё предположение относитлеьно того, кто у нас родится: мальчик или девочка, потому что мы и сами ещё незнаем)))) И тогда если родится мальчик, то среди всех, кто предположил, что будет мальчик, мы разыграем дополнительную конфетку. И то же самое, если будет девочка)

И если у вас будет желание, можете написать пару красивых имен для девочки)))) (для мальчика мы уже точно опрелелились, а вот над девчачьим ещё думаем).

Надеюсь, я вас не запутала))))))

Вот, а рассказывать нигде о конфетке не надо, просто записывайтесь и всё)))))

Желаю вам замечательного, чуденсого, прекрасного дня!



P.S. Вот такие мы уже большие))))





20 комментариев:

  1. Поздравляю с Днем Рождения, Вероника! Как оказывается, ты моя сестренка во Христе! Я рада за вашу семью и за скорое пополнение. Я думаю, что это будет мальчик! Точнее я хочу мальчика! В моем роду одни девчонки )) Поэтому желаю вам мальчишку!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, с Днём Рождения! Здоровья тебе! Любви и счастья вашей семье, и пусть малыш придет в этот мир счастливым, его уже любят и ждут :))Это так прекрасно!
    Не знаю, кто родится, думаю, ты сама это чувствуешь, только не говоришь ;) Я почему то с первого момента знала, что у меня сын родится. А у вас мне кажется будет девочка. Для ноябрьских девочек мне нравится имя Анастасия или Юлиана, и день ангела тоже в ноябре :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, с Днем рождения! Пусть Бог благословит вашу семью еще обильнее! Слава Богу за вас и за то творческое начало, которое в тебе есть!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём Рождения!
    Такой очаровательный животик, пусть родится тот, кто должен, главное, чтоб был здоровым и счастливым малышом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, поздравляю с днем рождения!
    Любви, счастья, и самое главное - хорошенького веселого и не капризного малыша!

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла добавить: конфетка - это хорошо!)

    И думаю, у вас будет девочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и можете считать меня извращенкой. Меня зовут Юлианна (с двумя Н). И мне очень нравится моё имя.

      Удалить
  7. Лёгких родов и помощи Божией!:)) А мне кажется, будет мальчик:) Можно мне в 2х конфетках поучаствовать?А для девочки мы тоже уже давно подобрали имя, ещё когда Серафима ждали. Мне нравятся имена:Серафима, Анна, Настенька, Сонечка.

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем Рождения!!! счастья вам и здоровья!
    Мне нравятся имена девочки-Надежда, Любовь, Вероника, Маргарита.

    ОтветитьУдалить
  9. С Днём Рождения!! Пусть каждый день и каждай секунда жизни будет такой радостной и счастливой как этот пост ))
    Всего самого наилучшего!!

    ОтветитьУдалить
  10. с днем рождения!!!!Желаю чтоб этот новый год в твоей жизни был замечательным и благославенным!!!
    я кстати думаю,что у тебя будет мальчик))
    мне для девочки очень нравится имя Милена)
    п.с-пузик очарователен!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, с Днём Рождения! Здоровья тебе и будущему малышу! Любви и счастья вашей семье! Животик такой миленький, вот даже самой захотелось пойти за 3-им .

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, с Днём Рождения! Здоровья тебе и будущему малышу!желаю вам девочку- Ангелину))
    Если честно - пусть родится тот, кто должен, главное здоровым и счастливым :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, поздравляю с днем рождения!
    Желаю всего самого хорошего, любви, радости и счастья вашей семье!

    По правде говоря, считаю, что пол неважен, самое главное, что малыш желанный и здоровый! Но мне почему то кажется, что будет мальчик. Мне нравятся простые русские имена - Иван, Тихон, Мирон)

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, с днем Варенья! Счастья, любви, здоровья тебе и будущему малышу, а еще творческих успехов и удачи во всём))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, присоединяюсь к поздравлениям! Желаю вашей семье легких родов и чудесных дней! :)
    У меня у самой ДР 11го ноября, и, поэтому, предполагаю, что родится девочка %)) Хотя и мальчишка будет классный! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. охх моя дырявая голова! Ведь знала что у тебя праздник, и все равно забыла!!! Нет мне прощения :)) Вероника, хорошая моя!!! Поздравояю тебя с этим прекрасным праздником!Такая красивая дата! Желаю тебе здоровья покрепче, любви погорячее и женского счастья во всех его проявлениях!!!

    Кстати я ладе и не знала что ты всего на годик меня старше :))

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника,удачных родов!
    Моё предположение,кто у вас родится: мальчик!
    Имена для девочки:
    Анита,Ксюша,Полина.

    ОтветитьУдалить