воскресенье, 7 октября 2012 г.

Простенькая рождественская

Как я уже писала, я решила ввязатся в предНовогодний марафон))))
Надеюсь, что вместе с девочками из Екатеринбургского скрап-клуба и всеми, кто присоединится к ним, успею подготовится к зимним праздникам)

Для разминочки делаем открытку с чем-то тёплым и вязанным.
У меня это - вязанные цветочки. Незнаю, почему именно цветочки, но захотелось использовать их. Они ассоциируются у меня со снежинками или с морозными узорами на окне.
А чтобы добавить тепла в эту морозность - уютная крафт бумага.

Так же делала по заданию от блога Special Day Cards. Tам сейчас так же новогоднее задание собязательным использованием колокольчиков/бубенчиков.
У меня это колокольчики из гофрокартона.

И чтобы всё это скомпоновать, использовала скетч №24 от блога I love scrap.
Отображен зеркально, вместо надписи - бантик.











5 комментариев:

  1. Красивая открытка. Я тоже участвую, вот только с фотографировать не успеваю, утром и уже после обеда темно а при искуственном не получается. Жду свободного дня.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!))))))) Здорово, что ты тоже участвуешь! Как я тебя понимаю! у меня та же проблема.... сейчас темнеет так быстро.... да и солнечные деньки не всегда бывают....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило! Спасибо от СКЕ! Ника)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить