среда, 10 октября 2012 г.

Моя первая пакетница

Моя первая пакетница и, думаю, последняя))))
Я наеврное нашилась на ближайшие лет пять)))))
Не то, чтобы мне не понравилось шить) впрниципе это не так страшно, как мне всегда казалось.
Просто меня всё время подводила моя новая классная машинка....

Да-да.... просто не могу её никак настроить! не понимаю в чём дело.... когда шьёшь, сверху шов нормлаьный, хороший, а снизу творится ужас просто какой-то.... Внизу петли слабые, запутываются, просто бред....и ниток в два раза больше из-за этого тратится.... И швы некрасивые и слабые.... воообщем незнаю, как её настроить.....читала инструкции, уже и иголку поменяла и натяжение меняла, и вставляла шпульку раз 10, по-правильному, как написано.... и ширину шага... и нитки разные пробовала ....ничего не помогает.....похоже придётся везти к мастеру...

Вообщем, пока не разберусь, в чём дело, шить больше не стану.... а то замучалась...

Ну, и вот резульат моих трудов, такая кукляшка рыжеволосая))))
Сшита из рубашки Андрея и моей летней кофты, которые лежали на выброс)))
Вот и они пригодились)))

Можно скзаать, мой первый опыт самостоятельного шитья (не считая прихваток в детстве).
Недостатков и косяков конечно много, зато опыт приобретён)
Она небольшая, но нам вполне хватит)))



5 комментариев:

  1. у меня кстати тоже такая проблема. Но только в том, случае если шью бумагу. Творится такое что страх. А вот с материал, хорошо. Но я заметила, что если шила бумагу, то ткань могу шить, только если машинка полежит без дела хотя бы пару дней. Не знаю что с ней творится, но тоже. У мастера спрашивала, говорит что все ок. Потом напиши, как у тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Пакетница симпотяга. Вероника на шпульке есть тоже маленький винтик, который меняет натяжку нитки на шпульки, т.е нижней нити. Когда нитку вставляешь в шпульку, подними ее в верх и возьми за конец нитки если она раскручивается то значит натяжка слабая. Если не найдешь пиши я сделаю фото и покажу где она находится подтяжка.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочку у меня было так же а потом как стала менять натяжки, все ок. Единственное когда шью бумагу иногда делает пропуски а на ткани все ок и когда делаю зигзаг тоже все ок.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо тебе огромное! Даже незнаю, как тебя благодарить! Действительно, нашла этот винтик, закрутила до максимума, всё равно нить вытягивается не слишком туго, но уже не так легко,как раньше. Стало лучше, но всё ранво ещё были слабые, но не так как раньше. Верхнюю натяжку тоже на максимум сделаал, тогда стали отличные стежки, но нить стала рватся каждые 10 см шитья.... уменьшила, снова стежки слабые...вообщем, надо как-то поджнастроить её, но, главное, что общий принцип я поняла))) Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пожайлуста! Может надо немного смазать маслом. У меня верхняа натяжка для бумаги 4 а для ткани 5, но не до конца, надо регулировать и все время смотреть, правда у меня машинка Brother уже старушка ей 13 лет, мама мне ее на юбилей подарила, и она на меня уже так долго работает, правда один раз сломалась держатель лапки, и отнесла в ремонт, а мне мастер сказал что, машинка супер и прослужит вам еще долго и менять не советует. Делает 16 операций. В свое время много шила и не плохо подрабатывала а сеичас совсем разленилась. За этот год сшила только выпускное платье дочке, и в оcновном подшиваю всем знакомим штаны и занавески. А шить научилась в 13 лет, у меня мама швея она меня научила как налаживать и чинить машинки. Так что пробуй ...

    ОтветитьУдалить